Портфолио

Бренд «Clinique»


Проект:

Promo - продвижение (социологический опрос)

Период:

23-25 сентября 2015, г. Ростов-на-Дону

Задача:

Повысить узнаваемость бренда «Clinique» среди студенческой молодёжи, а так же проинформировать о старте компании «Шаг вперёд».

РR — инструменты:

 

  • организация работы рекламного стенда;
  •  сборка семплов;
  • координирование проекта;


Бренд Clinique проводит мероприятие «Здоровая и чистая кожа» по всей Российской Федерации. Основная цель акции – это проведение социологического опроса,  консультирование студентов профессиональными косметологами и помощь в подборе косметических средств для борьбы и профилактики  кожных заболеваний. Данные мероприятия успешно  прошли  на территориях самых лучших университетов в таких городах как Москва, Санкт Петербург, Казань, Новосибирск!     В Ростове-на-Дону для проведения проекта был выбран юридический факультет Южного Федерального Университета. В проекте были задействованы  лучшие косметологи  г. Ростов-на-Дону, которые провели социологический опрос и консультацию в подборе средств по уходу и лечению кожи лица для всех учащихся ВУЗа.

Результаты:

  •  
  • 1000 — студентов получили консультацию косметологов;
  •  
  • 1000 — семплов и скидок на продукцию были вручены целевой аудитории;
  •  
  • 1000 — улыбок и благодарных отзывов студентов бренду «Clinique».